Нa Пoлтaвщинe в рaмкax стрaтeгии рaзвития oблaсти дo 2027 гoдa плaнируeтся eжeгoднo сoздaвaть пo двa нoвыx туристичeскиx мaршрутa, в кoтoрыe в oбщeм вoйдут 42 мaлoизвeстныx oбъeктa.
Oб этoм сooбщилa замминистра главы Полтавской облгосадминистрации Катюха Рыжеченко во времена представления стратегии, передает Укринформ со ссылкой получи и распишись пресс-службу ОГА.
«Новые маршруты будут связаны туристическими «магнитами» с малоизвестными объектами. Планируем напасть 42 объекта туристического осмотра, в таком случае есть каждый година по три таких объекта получи и распишись один туристический путь. К примеру, это – Паноптикум малобудищанского гончарства (Этнодеревня «Гончария»), Кунсткамера украинского кахлярства и цеглярства, Третьяковка истории украинского керамологии, Третьяковка археологии и казацких древностей («Метрополитен-музей подземного пространства»), скотоводческая ферма возле «Хутора Гоголя», голубые озера Полтавщины, ароматическая малинник в дендрологическом парк «Криворудський», – отметила Рыжеченко.
Согласно ее словам, Водан из таких маршрутов в феврале сего года представили в Кременчуге. Равным образом предусмотрена апробация туристического маршрута по мнению направлению Полтава – с. Сковородиновка (Харьковская обл.) вдоль случаю 300-летия со дня рождения Григория Сковороды.
За вычетом того, отметила должностное лицо, Полтавская ОГА сверху следующие 7 лет ставит своей целью популяризацию окружение гастрономического туризма и карьера туристического потенциала области сверху всеукраинском и международном уровнях. Исполнение) поддержки проектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма планируется вести по два грантовых конкурса каждый год. На 7 лет предусмотрено оплачивание в более 3 млн грн угоду кому) поддержки усадеб сельского зеленого туризма, малого и среднего предпринимательства.
Тоже ежегодно в области хотят выполнять по два проекта в области гастротуризму. Объем финансирования получай 7 лет – 656 тыс. грн. Планируется улыбнуться около 65 тыс. туристов и отчертить ярмарки крафтовых производителей Полтавщины и гастрономический марафон.
«В крен 2021 года планируется сбыть проект «Дороги инструмент и вкуса на Полтавщине», так есть создать туристический тракт с привлечением исключительно крафтовых производителей области», – отметила Рыжеченко.
С целью продвижения туристического потенциала региона получи всеукраинском и международном уровнях запланировано работа не менее двух медиапродуктов что ни год и проведение пяти рекламных мероприятий.
«Да мы с тобой имеем опыт сотрудничества в популяризации топовых туристических и интеллигентно-просветительских объектов сверх платформу Ukraїner и ОpenUkraine, нате которых добавлено в среднем 20 объектов осмотра в формате 3D с аудиогидами. Вместе с Lampa Аgency реализован прожект Ukraine Оpen якобы продолжение предыдущей наработки Poltava Оpen – Android-приложения в (видах путешественников, которое позволяет распланировывать маршруты и экскурсии по части городам Украины, закрепить отели, осматривать локации с высоты птичьего полета и свершать виртуальные прогулки. Без дальних разговоров программа работает точию в двух областях – Полтавской и Харьковской, в дальнейшем копия регионов будет обогащаться», – рассказала Рыжеченко.
Согласно ее словам, в сегодняшнее время оцифрованы 12 объектов туристического осмотра с показом в формате 3D-панорамной виртуальной экскурсии нате украинском и английском языках с аудиогидами.
И без этого (того) того, стратегией предусмотрено в рамках подписанного меморандума среди Vodafone и Полтавской ОГА отработать проект цифровизации – включение покрытия 4G на территории основных туристических дестинаций области.