Сoтрудницa oбслуживaющeгo пeрсoнaлa в oтeлe признaлaсь, чтo гoрничныx рaздрaжaeт зaпрaвлeннaя крoвaть пeрeд oтъeздoм гoстeй, включeнный тeлeвизoр подле убoркe нoмeрoв и нe снятaя тaбличкa «Нe бeспoкoить». Тaкжe oнa рaсскaзaлa o нeкoтoрыx сoвeтax, кoтoрыe туристы могут создавать, чтобы немного облегчить работу горничным.
По всем статьям известно, что во по всем статьям мире сотрудники обслуживающего персонала в отелях сталкиваются с проблемами, с мелких неприятностей до серьезных случаев. Они отдельный день мириться с множеством нюансов своих клиентов, благодаря тому издание Business Insider взяло у действующих и бывших горничных беседа на условиях полной анонимности.
-
Влитый телевизор
Видео дня
Прислужница призналась, что из-вслед за звука телевизора, который остался включенным, они изредка не могут определить, разрешается ли совершать уборку либо в номере кто-то лопать.
«Приходится связываться с персоналом держи стойке регистрации, который истасканно всегда занят», – сказала камеристка.
-
Бьюти-процедуры в номере
Вторым раздражающим фактором чтобы сотрудников отеля, является окраска волос в ванной комнате.
«Надлежит час и больше, чтобы возвернуть после этого ванне и раковине их первоначальную белизну», — рассказала сослужебница отеля.
-
Напитки
«Нет ни чер лучше, чем получить изумительный время смены порцию прохладительного напитка неужели мороженого. Уезжая, оставьте третье лакомство или нетронутую бутылку содовой в холодильнике», — советует бывшая прислужница.
-
Постельное белье
Гувернантка отметила, ровно им приятно, когда выгость перед отъездом самостоятельно снимает постельное бельище, а использованные полотенца складывает к нему.
«Сие очень экономит время горничной, которая обязана воплотить в жизнь норму по уборке в как по нотам определенный срок», — рассказала возлюбленная.
-
Постель после сна
Прислуга подчеркнула, что не имеет смысл идеально заправлять постель под отъездом.
-
Мусорная корзина
«Сыны) Адама часто, переполнив мусорную корзину, начинают подводить итог отходы на полу. Полегче попросите еще пару пакетов с целью мусора», — рассказала дивца.
-
Медицинские изделия
По словам горничной, в номере непрестанно можно найти инсулиновые иглы у больных сахарным диабетом, выброшенных в центурион без крышки.
«Я лично получила травму иглой и потратила полдюжины месяцев на анализ гости и прием лекарств, чтобы прикрыть себя от этой ошибки», — поделилась батрак.
-
Табличка «Не беспокоить
Сотруженица отеля попросила туристов использовать до конца табличку, если нужно, с намерением их не беспокоили, и в равно как время, не оставлять ее в двери по выезду с номера.
-
Доброе отношение к обслуживающему персоналу,
«Я знаю, аюшки? мы всего лишь горничные. Я знаю, какие неудобства вы доставляет появление уборщиц в вашем номере. Однако это и есть наша продукт — забота о гостях и уюте в их номере», — подытожила возлюбленная.