Путeшeствия в рoждeствeнскиe прaздники пoльзуются oсoбoй пoпулярнoстью. Oднaкo нoвoгoднee нaстрoeниe мoжeт быстрo испoртиться, eсли пaссaжир нe успeeт нa рeйс. Винить в этoй ситуации работников аэропорта, кассиров Duty-Free неужели пилота бесполезно, а вот поругать себя – весь уместно. Бортпроводники назвали ошибки путешественников, которые много раз приводят к опозданию на аэробус.
Стюардесса Шарми Алдама рассказала изданию The Sun, а в праздничный период аэропорты точь в точь никогда забиты людьми. Пассажиры торопятся в магазины следовать едой, алкоголем или подарками, формируют длинные очереди и в итоге – опаздывают.
«Только и знает люди, попавшие в аэропорт, неважный (=маловажный) просто проходят все этапы проверки, а опять-таки и занимаются личными делами: им нужно перехватить, сходить в уборную, купить подарки. Желающих зафонарить эти действия много. Пассажиры малограмотный учитывают наличие длинных очередей и безлюдный (=малолюдный) успевают на рейс», – отметила стюардесса.
Видео дня
Шарми рекомендует отделять минимум два часа получи внутренние рейсы и три часа сверху международные. Этого времени необходимо хватить, чтобы сделать необходимые обстановка без спешки и волнения.
Сара Нельсон, интернационалистский президент Ассоциации бортпроводников-CWA, призывает путешественников вечно перед сдачей багажа вдвое проверять, не осталось ли в сумке нисколько, что могло бы потребовать удовлетворения проблемы с безопасностью. Часто пассажиры задерживают себя и других людей, поелику среди их вещей обнаруживают открывалки чтобы бутылок, туалетные принадлежности объемом больше 100 мл или провизия, которые классифицируются как жидкости.
Учитывайте суету и большое намолот людей – приезжайте заранее. В те поры шансов провести отпуск на дому перед телевизором, а не в горах сиречь на море, будет в меньшей степени.