Туристические компании Египта изучают юридические и экономические аспекты организации своих филиалов в России и странах Восточной Европы, что позволило бы привлечь больше туристов в страну.
Особые надежды возлагаются на российский рынок, который может обеспечить египетскому туристическому сектору динамичный рост.
В прошлом году Египет потерял около 600 млн долларов от ухода российского рынка, получив 1,9 млрд долларов дохода вместо 2,5 млрд, полученных в 2014 году. За минувший год российский турпоток сократился примерно на 700 тыс. человек (на 24% к уровню 2014 года): в Египте побывало 2,4 млн россиян. При этом, как отмечают в минтуризма Египта, несмотря на сильную волатильность российского рубля, до катастрофы над Синаем, после которой авиасообщение с Египтом было приостановлено, спад турпотока из РФ в 2015 году был небольшим.
В Ассоциации туристических палат Египта считают, что в ближайшее время российские туристы вернутся в страну, и Египет снова приобретет значительную долю российского туристического рынка по сравнению с другими конкурирующими странами Средиземноморья. Для того чтобы процесс восстановления шел активно, египетские туристические компании и стремятся работать на российском рынке напрямую.
Египет: Туристические компании Египта рвутся на рынки России
Предыдущая запись