Тaкжe, пo eгo слoвaм, дaжe кoгдa oтнoситeльнo сoтрудникa aэрoпoртa тoчнo извeстнo, чтo oн зaнимaeтся вoрoвствoм, aэрoпoрт нe всeгдa имеет достаточно доказательств для его судебного преследования.
На вопрос о том, что чаще всего воруют из багажа, начальник отделения полиции в аэропорту Алексей Фесенко сообщил, что в основном берут вещи, которые легко вынести – деньги, ювелирные изделия, планшеты, телефоны.
Поэтому наши совместные с полицией усилия по привлечению таких лиц к ответственности не всегда успешны", — объяснил он. "Это далеко не бедные люди, десятилетиями ворующие в аэропорту, у многих из них достаточно большие дома в Бориспольском районе, они могут себе позволить эффективно защищаться в судах, тогда как у предприятия не так много механизмов для этого.
"Поэтому мы всегда и всеми способами предупреждаем пассажира о том, что не стоит класть ценные вещи в багаж", — резюмировал он.
В свою очередь менеджер по безопасности аэропорта Борисполь Марина Фастовец сообщила, что в период с 15 мая по 29 сентября 2016 года поступило 46 обращений о несанкционированном доступе к багажу, тогда как за аналогичный период прошлого года поступило всего 11 таких обращений граждан.
"Мы не имеем права вести реестры ворующих грузчиков, так как тем самым нарушаем права граждан, мы не можем использовать без решения суда ни один из наших материалов для того, чтобы принимать решение по приему на работу или увольнению, — добавил он.
Когда мы определяем работника как нечистоплотного, склонного к воровству, у нас не так много юридически выверенных механизмов, чтобы уволить его с работы. Работает презумпция невиновности, юридические нормы", — сказал он. "У нас есть трудности.
Об этом сообщил исполняющий обязанности генерального директора аэропорта Евгений Дыхне.
При этом, как заметил Дыхне, судьи не всегда заинтересованы в том, чтобы принимать подобные решения.
Госпредприятие Международный аэропорт Борисполь сталкивается с рядом трудностей в препятствовании хищениям багажа пассажиров, а также при попытках привлечь воров к ответственности.
Также она сообщила, что большой процент по обращениям подтверждает, что кража была совершена в другом аэропорту по маршруту следования, о чем сразу же информируется данный аэропорт для дальнейшего расследования.
Кроме того, Дыхне заявил, что он не имеет юридической возможности уволить таких сотрудников по той статье, по которой их бы не приняли больше на работу.