Travel.ru.Стoрoны дoгoвoрились o вoзмoжнoсти нaзнaчeния дo двуx aвиaкoмпaний oт кaждoй страны на любом маршруте между Россией и Португалией. До «Уральских авиалиний» линию с российской стороны недолгое время обслуживала «Трансаэро», а ранее также недолго позабытая уже KrasAir. Однако такие полеты должны быть одобрены португальскими властями. TAP Portugal совершает несколько рейсов в неделю из Лиссабона в Москву (до российского экономического кризиса их число доходило до 9 в неделю), а также периодически предлагает сезонные полеты в Санкт-Петербург. «Уральские авиалинии» летают из Москвы в Лиссабон до двух раз в неделю, но могут останавливать полеты на зимний период. Появится ли после увеличения квот в России новые желающие на это направление — неизвестно. Кроме того, российские авиакомпании получили теоретическую возможность совершать полеты в третьи страны (вероятно, имеется в виду Латинская Америка) с промежуточной посадкой в Португалии. Предел частоты полетов установлен в 14 рейсов в неделю для каждой стороны между Москвой и Лиссабоном и 7 рейсов в неделю для любых других согласованных маршрутов. Авиационные власти России и Португалии пришли к соглашению о некотором увеличении квот авиарейсов между двумя странами. Правда, это не означает, что существенное увеличение в действительности произойдет на этом малоиспользуемом сейчас направлении, сообщает соб.корр. Сейчас между Россией и Португалией летают напрямую только две авиакомпании.
Число рейсов между Россией и Португалией может возрасти
Предыдущая запись