Этo, прaвдa, вызывaeт нeкoтoрыe сoмнeния, тaк кaк этoт прoцeсс включaeт нe тoлькo прoeзд нa шaттлe, нo и прoxoд пo вeсьмa длинным тeрминaлaм сeвeрнoй и южнoй стoрoны кaк дo пoeздки, тaк и пoслe, плюс eщe кoнтрoль бeзoпaснoсти, a также паспортный и таможенный контроль. С вводом в эксплуатацию нового Шереметьево-1 (В) туда будут переведены все внутренние рейсы из терминала Шереметьево-3 (D), а его нынешний сектор внутренних линий будет отдан международным рейсам. Благодаря этому трансферные пассажиры, как утверждают в Шереметьево, будут иметь возможность совершить пересадку с внутреннего на международный рейс (или наоборот) всего за 50 минут. Фактически здание почти постоянно пустует, но отвлекает существенные ресурсы на его обслуживание. Скорее всего, проектировщики остановятся на более привычном и эффективном варианте формы пирса. Предполагается, что этот второй пирс впервые в России будет иметь два уровня посадки в самолет — внутренний и международный. Сейчас даже внутри только южных терминалов Шереметьево весь этот процесс обычно не укладывается в 50 минут, и не вполне ясно, каким образом аэропорт уместит в такой срок еще и поездку на шаттле.В перспективе аэропорт планирует еще раз расширить новый строящийся терминал Шереметьево-1 (В), построив еще один пирс далее к западу. Иными словами, для пассажиров всех внутренних рейсов дорога до аэропорта через год будет занимать больше времени, поскольку потребуется добираться до северного блока терминалов вместо нынешнего южного. В его первом пирсе предположительно будет 19 телетрапов, а пропускная способность составит 20 миллионов пассажиров в год. Первоначально он будет обслуживать только внутренние рейсы. Этот терминал сейчас также загружен далеко не полностью и работает в основном на азиатские рейсы. Это позволит обслуживать через один и тот же телетрап как внутрироссийские, так и международные рейсы, и соответственно, более эффективно использовать телетрапы, так как к любому из них можно будет ставить любой самолет. Вероятно, что он будет обслуживать часть международных рейсов «Аэрофлота» и их пассажирам для пересадки на внутренние рейсы не потребуется менять терминал.Что касается первой очереди нового терминала Шереметьево-1 (В), то завершение его строительства ожидается во второй половине 2017 года. Пока предполагается, что он будет обслуживать внутренние рейсы, однако эти планы могут быть скорректированы. Такая система уже достаточно широко применяется в Европе (аэропорты Мюнхена, Цюриха, Франкфурта и некоторые другие), но до сих пор по непонятным причинам не использовалась ни в одном из построенных недавно в России новых терминалов. Таким образом, с весны у большинства пассажиров чартеров Nordwind Airlines и Pegas Fly сократится время в пути до аэропорта, так как Шереметьево-2 (F) находится значительно ближе к основным ведущим в аэропорт автотрассам и терминалу «Аэроэкспресса».На месте терминала С будет сооружен второй пирс строящегося нового терминала Шереметьево-1 (В). Ввод его в эксплуатацию ожидается ориентировочно через 6-8 лет. Travel.ru.Сейчас терминал С (он работает только на международные линии) обслуживает почти исключительно чартерные рейсы. Что касается новой станции «Аэроэкспресса» у самого терминала Шереметьево-1 (В), то ее строительство еще даже не начиналось, и откроется она значительно позже терминала. Его основными клиентами являются авиакомпании Nordwind Airlines и Pegas Fly, а загрузка некогда весьма востребованного терминала незначительна — обычно всего 2-5 рейсов в день. После этого там начнется реконструкция, предполагающая конвертацию здания во вторую очередь строящегося рядом терминала Шереметьево-1 (В), сообщает соб.корр. Предполагается, что новый пирс на месте терминала С будет готов ориентировочно в 2020 году. При этом представленная на многочисленных изображениях в буклетах, плакатах и тому подобной продукции форма этого второго пирса в виде восклицательного знака или ёлочки вряд ли будет применена в реальности. При этом наиболее быстрым способом попасть туда станет подземный поезд-шаттл, который будет отправляться от терминала Е неподалеку от действующей станции «Аэроэкспресса». Терминал С московского аэропорта Шереметьево прекратит работу в конце срока действия зимнего расписания в марте будущего года. Подземный шаттл, маршрут которого пройдет под летным полем, будет иметь как вагоны, доступные из публичной зоны аэропорта, так и отдельные вагоны, доступные только пассажирам, находящимся уже в «чистой» зоне после контроля безопасности. C закрытием терминала имеющиеся там рейсы будут переведены в Шереметьево-2 (F), сообщил Travel.ru на форуме «Транспорт России» заместитель гендиректора аэропорта Евгений Тумель.
Терминал Шереметьево С закроется весной и будет заменен на инновационный пирс
Предыдущая запись