Oчeрeдь будeт eдинoй для всex кaсс, зa исключeниeм спeциaлизирoвaнныx. Oднoврeмeннo вoкзaлы oснaстят систeмoй оценки качества обслуживания пассажиров.Очевидно, что города выбирались не только по численности населения или пассажиропотоку вокзалов, но и по признаку проведения в городе матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. Travel.ru.Эта уже достаточно привычная для жителей России благодаря использованию в банках и прочих публичных офисах система решит сразу несколько проблем. Остается надеяться, что система электронной очереди будет распространена впоследствии и на города, которым не достались футбольные матчи, в том числе на центры азиатской части страны. Она позволит пассажирам не зависеть от скорости работы конкретного кассира в выбранной кассе или не столкнуться с ситуацией, когда предыдущий клиент покупает по пять билетов туда и обратно или долго думает, занимая кассу по четверть часа. Российские железные дороги пообещали решить давнюю проблему структурирования очередей в кассах вокзалов. По крайней мере на крупнейших вокзалах в 2017 году появится система электронной очереди, сообщает соб.корр. Тем самым для зарубежных гостей российские вокзалы будут выглядеть более цивилизованно. Кроме того, эта система не позволит особо хитрым пассажирам занимать очередь сразу в несколько касс, искажая длину очереди. Это также исключит типичные причины конфликтов и несуразиц из-за многочисленных «технических», технологических и прочих перерывов в отдельных кассах. В 2017 году система будет внедрена на 24 вокзалах 10 городов. В первый этап попадут Москва (все 9 вокзалов), Санкт-Петербург (все 5 вокзалов), Ростов-на-Дону (Главный вокзал), Сочи (вокзалы Сочи и Адлер), Калининград (Южный вокзал), Нижний Новгород (Московский вокзал), Волгоград-1, Самара, Екатеринбург, Казань (вокзалы Пассажирский и Восстание).
Очереди в кассы российских вокзалов станут цивилизованными
Предыдущая запись