Пункт выдaчи зaкaзoв нaxoдится в мaгaзинe Heinemann Duty Free, рaспoлoжeннoм нa втoрoм этаже в зоне международных вылетов, сектор А.»Мы рады, что покупки в duty free, ставшие одним из важных атрибутов международных перелетов, теперь доступны нашим пассажирам в режиме онлайн. Мы стремимся создавать доступный качественный сервис для гостей аэропорта Домодедово, чтобы сделать пребывание в аэропорту комфортным», — сказал Владимир Бурденко, директор по неавиационному маркетингу аэропорта.Пресс-служба аэропорта Домодедово напоминает также, что в январе 2017 года в пассажирском терминале аэропорта открылся сервис по возврату НДС с приобретенных за рубежом товаров. Пассажиры московского международного аэропорта Домодедово смогут сэкономить время, благодаря новой услуге предзаказа товаров из магазина беспошлинной торговли.Воспользоваться услугой можно на сайте магазина или с помощью мобильного приложения MyDutyFree. В режиме онлайн пользователи смогут не спеша выбрать товары и оформить предварительный заказ со скидкой в 7%. Покупки можно вне очереди забрать в день вылета после прохождения паспортного контроля.
Пассажиры Домодедово смогут заказать товары из duty free еще дома
Предыдущая запись