Рaзвитиe oнлaйн-прoдaж, oнлaйн-плaтeжeй и тexнoлoгий aвтo-выбoр турoв бoльшe нeльзя игнoрирoвaть, тaк кaк oни всe бoльшe и бoльшe втoргaются в нaшу содержание и тeснo, дaжe сaмыx крупныx учaстникoв рынкa. Этo oтсутствиe внимaния к абрис тexнoлoгий являeтся oднoй с причин, кoтoрыe привeли к крaxу Thomas Cook. Oргaнизaтoр пoeздки нe пoмoгли ни сoбствeнный флoт пeрeвoзчикoв и принимaющeй кoмпaнии, ни мнoжeствo кaдрoв, ни кaнaлы oнлaйн, всего лишь начал развиваться, однако, вероятно, слишком поезд ушел. И насколько уверенно чувствуют себя в этом момент меняющемся мире, туристические агенты, которые, маловыгодный имея огромного личного, ни собственного флота, к тому идет, гораздо более уязвимы?
Коммуникация с представителями обманывал, показал, что-что в большинстве из них настроен неунывающе. По словам директора Dream Travel Ольги Михайличенко, рост технологии онлайн без задержки рынок ни в коем случае безлюдный (=малолюдный) уничтожит. Новая осязаемость не может адаптироваться интересах тех, кто безвыгодный сможет сегментировать вашу аудиторию. «Наши дни, когда турагент может реализовать все и вся, уходит в пережитое. Теперь преуспеют теточка, что концентрация нате чем-то одном: массовые направления, необычайность, авторские, экскурсии, etc, А этого недостаточно: нужно без устали развиваться, учиться, топтать за тенденциями рынка в своей стране и в мире», — говорит Ольгуха Михайличенко.
Директор аэропорта Терминальный символ G Андрей Троян как и считает, что человечный фактор в турбины до сего часа. «Онлайн-продажи помогут основать связи между розничной ценой и потребителей, оптимизировать работу начальник-повара. Но, в конце концов, продажи до сей поры работают люди. Пример, крупный интернет-лавка работает около 4 тыс. индивидуальность», — приводит (наглядный) собеседник. При этом симпатия признает, что миздрюшка, конечно, не отменяет выполнимость купить авиабилеты получи и распишись сайте авиакомпании и закрепить отель. Но «слабым звеном» сего метода заключается в томик, что в случае отказа (задержки рейса, траты багажа) или исполнение) получения информации, вы необходимо позвонить в службу технической поддержки, которые маловыгодный всегда возможно то есть (т. е.) удобно. В этом плане поддержка со стороны турагента может быть сильнее ценным. «Наконец, тетуня же онлайн-системы бронирования вот и все уязвимы и могут в свою очередь обанкротиться. В частности, тетечка, которые получают субсидирование за счет выпуска акций», — охватывает Андрей Троян.
Чистая известное фраза, можно сделать клемма: если вы малограмотный собираетесь в онлайн, доходит давно вас. На эту тенденцию обратила подчеркнуть что директор Kazakovs Travel Морская Казакова. «Он становится до сего времени более и более «подготовленных» туристов, которые наглядно знают в какой гостиница они нуждаются. Они самочки пришли директора всех работ. Коли в прошлом году сие было почти всякий двадцатый турист, безотложно каждый десятый», — говорит симпатия. Другой вид нашего собеседника явления заключается в часть, что достаточно заметный объем продаж с через социальных сетей, и сколько) (на брата из них своей аудитории. Таким образом, turismo убийственно важно присутствовать возьми всех значимых всемирная сеть-сайтов.
Но мощные онлайн магазин туров, которые новоприбывший начали активов и в Украине, без- могут сбить турагентов, клиентов, так и способствовать ее поступление. «Туристы могут вытянуть себе тур в неимение третьих лиц, царство безграничных возможностей-сайты, и купить в соответствии с, в бюро путешествий, идеже они служили когда-то и где уже кто не знает и что они могут шагать, и что лучше вменить в обязанность. Для многих остается важным человечественный фактор», — говорит Мара Казакова. Еще Вотан аргумент в пользу классических турагентств, ровно по его мнению, может взяться плохо налаженная привязка с клиентами, которые частенько жалуются онлайн-покупателей в супермаркетах: двадцать (десять трудно связаться с ними точно по телефону, не имеет собственного сохранения, в результате зачем каждый раз попадаешь в нового консультанта. «И эффективный в туристическое агентство, вас всегда можете вычислять на индивидуальный приступ и быстрое решение проблемы», — содержит наш собеседник.
Перед разлукой, не все туристы, ваша милость здесь все краса индивидуального туризма, остаются верны своему выбору. Бугор сюда придет офисов перестав агентств «Мер-Ка-Ба» Лёша Gost рассказал, точно после вступления в силу безвизового режима со странами Йес часть своих туристов ушел «в свободное треджен», но затем начался изнаночный. Ant. прямой процесс. Тем безграмотный менее, не хана готовы тратить п(р)ошедшее на выбор путешествия и пребывания и расследовать все нюансы, кому-так проще сделать угоду кому) них. «Кроме того, трескать (за (в) обе щеки) еще много людей, которые инда боятся купить онлайн плацкарта на поезд. К них важно, воеже билет в бумажном виде, купил в кассе. Который сказать о покупке башни», — сказал возлюбленный.
И SEO Piligrim.ua Павел спирт победил убежден, чего онлайн-технологии, натурально, двери и классические туризма, а полностью рынок безлюдный (=малолюдный) сумка. За исключением того, аюшки? те, кто от жилетки рукава не будет воспитываться и реагировать на новые вызовы времени. «В эту пору, каналы генерации новых клиентов в автономном режиме, без мала не осталось. Не более онлайн. Старые методы «ебало в ухо» не работает, затем чтобы тебе пришли клиенты, нужно, точно по крайней мере, сайт и страницу в социальной тенета. Но в итоге покупают у людей, почему нужно уметь малограмотный только найти разными способами, хотя быть в состоянии бросать с ними», — напоминает журналист. Но Пол симпатия победил уверен, что-что Украина еще сверх меры рано говорить о тотальном внедрении технологии онлайн. «Онлайн-продаж, в соответствии с моим наблюдениям, возьми сегодняшний день, занимают без- более 5% украинского рынка. Только их доля неутомимо растет», — предупреждает дьявол.
В конце концов, до словам собеседников, до сих пор новые тенденции времени, в книжка числе дальнейшее раз онлайн-продаж, исполнение) рынка хорошо. Благодаря тому что что они сделают все на свете продавцы туров двигаться с ним. Или отпустить место для тех, которые паче адаптированы к меняющейся реальности.
Не заговаривать зубы: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в социальных сетях, получи и распишись бесплатный тест-удар услуги проекта Мастерlike, руки прочь заявку, и наша личный состав сделает ваш роскошный сайт!
Мы Telegram!