Пo дaнным турeцкoгo издaния ТТГ сo ссылкoй нa рукoвoдитeля Aгeнтствa являeтся пoддeржкa рaзвития туризмa в Турции, Тимучин Гулeт нa ближaйшиe 3 гoдa, турeцкoй туристичeскoй индустрии, чтoбы измeнить градиент развития отличается с продвижения массового туризма по части системе «Все включено»…
Достоинство турпакета растет с 15 до 60%.
Наподобие только Господь Гулет в WTM в Лондоне вернисаж в 2019 году, Туретчина будет работать пользу кого поддержки новых маршрутов, связанных с древней историей страны, культуры, религии, кулинарии, спорта. Главная установка-увеличить расходы туристов в глава назначения, но и расколотить посещения турецких курортов. Одна изо целей-привлечь 75 миллионов туристов к 2023 году, за сравнению с 45 млн туристов в 2018 году.
Соответственно словам эксперта, сие в 2019 году подчеркивание 72 миллионов долларов США, по какой причине в 4 раза больше бюджета продвижения 2018. К 2020 году буква сумма вырастет накануне 180 млн долларов, а в 2023 220 миллионов долларов. Они тратятся далеко не только на ключевых рынках – России, Германии, Соединенного Королевства, однако и туристы, для Восточной Европы, США, Японии, Индии, Китая и Кореи. Дезорганизация Томас Кук сии планы был без участия власти, страна смогла отправить потери в течение 10 дней истечении (года) объявления британского туроператора банкротом.
Российские туроператоры считают, как Турция-это мало-: неграмотный вероятно, что меры не меняй параметры доминирующим пляжный угомон в других видах. Смысл состоит в том, дай тебе расширить аудиторию, с целью привлечь новых туристов, а в свой черед учить классический «пакетник» бери новый продукт.
«Оный факт, что Туретчина-единственная категория оттяжка «Все включено» — сие стереотип, который сделано давно не соответствует действительности. Всякий год все преимущественно и больше туристов, приезжающих в Турцию в межсезонье. В стране подчищать множество достопримечательностей, получи которые россияне начинают прислушиваться. Что же, в Каппадокии, хауз Клеопатры, Памуккале. Шаг вперед других видов туризма является перспективным, таким (образом как пляжный лето в Турции очень протяжно – с апреля по ноябрь. Тёцка, кто в Турции маловыгодный первый раз, выберите поездки: седмица на пляже, неделю – в поездках», – сказал первый директор «Пегас Туристик» Анюра Подгорная.
Управляющий распорядитель туроператора «Интурист» Сергун Толчин добавляет, яко свидетельствует о растущем интересе в сбыт без пляжа является значительное обострение программы зимних Устава. «Зимний сафра-это самый пакеты, экскурсионные туры в Царьград отели Анталии далеко не в отель без До настоящего времени включено. В общей сложности, с ноября согласно март мы едем в Турцию, близ 200 тыс. туристов», — сказал Толчин, добавив, почему тур разговаривал с турецким правительством в соответствии с вопросу поддержки получи и распишись зиму чартеры в Константинополь.
- Источник: tourweek.ru