В ту нoчь, кoгдa стaлo извeстнo, кoнфликт 2-курoртe Сoчи в Красной Поляне…
Представители «Розка Хутор» ответчик «Красная Поле» (бывший «холмы, города») дезорганизация закона О рекламе, обратилась в Передняя часть с просьбой инициировать процедуру. Апсида является утверждение, в чем дело? название курорта, используя зоны Красная Лужок как бренд, позиционирует себя (как) будто основной оператор в регионе «вводит туристов в самообольщение».
15 ноября, в пресс-службе курорта «Красная Елань», — прокомментировал позицию СМИ числом этому вопросу.
«Ессентуки «Красная Поляна» — сие торговая марка, авторское власть, что НАО «Красная Лужайка». Если регистрация была проведена необходимая в таких случаях государственные испытания.», – говорит Ольгуня Филиппенкова, директор до стратегическому развитию курорта.
Возлюбленный подчеркнул, что Красная Луг географическое название. Сии слова используются и могут состоять использованы любым передом, включая другие курорты.
- Матерь: tourweek.ru/