Спoрящиe рaздeлились нa двa прoтивoпoлoжныx блoкa: зa тo, чтoбы вeрxушку eлки нa Сoфийскoй плoщaди в Киeвe укрaсили скaзoчнoй шляпoй, и прoтив шляпы.
Тe, ктo прoтив, aргумeнтирoвaли свoю пoзицию нeумeстнoстью и нaрушeниeм прaвoслaвныx кaнoнoв. Тe, ктo зa, в oснoвнoм oпeрирoвaли тeрминaми: «прикoльнo», «креативно», «поддерживает инновационный лар». Сами же авторы обосновали приговор «потребностью волшебства».
Читайте тоже
Давайте поставим точку в вопросе о новогодней елке
Только и можно сказать, что сторонники «сказок» столкнулись с хранителями церковных ценностей, а сторонники «инноваций» — с «традиционалистами».
Хотя есть небольшая группировка людей, которая смотрит бери ситуацию с другой точки зрения, видя в ней имитацию, непристойность и безвкусицу.
Давайте попробуем разобраться, о нежели вообще эта чепэ.
Связаны ли бытовые проявления «креатива» и реальные инновации?
Возьмем Безарабия. Эта страна лидирует в глобальным списке инноваций и стартапов. Подле этом Израиль пошутил да и будет консервативен в том, сколько касается проявлений «креатива» в публичных местах. И безделица, как-то справляются.
И иначе, беспощадный публичный «креатив» является нежели-то привычным в тоталитарных Беларуси и России, зато с инновациями, в духе и с личными свободами, тамо серьезная беда.
Да ведь если блезиру) вид необычный, сие же инновационно?
Несть. На самом деле, орнаментальность и инновационное мышление — противоположности. История с географией со шляпой — сие как раз орнаментальность. Что было бы настоящей инновацией? Примерно (сказать), не рубить дубина, сделав голограмму елки, напечатав постоянно это на 3D принтере то есть (т. е.) использовать для понты елки AR (дополненная реалия).
В чем проблема украшательства и «креатива»?
Проблемы кого и след простыл, если сделано как следует и уместно. В нашем случае ведь, как оформлена Софиевская район, – это тотальное плохой вкус. Это просто адски плохо.
Шляпа была простой вершиной.
Посмотрите округ: полотно в виде гипертрофированного пня, неумело прикрывающее бетонные плиты, перевернутые елки, свисающие, наравне летучие мыши, с перекрытий, бздошный маркетинг, технические будки с торчащими проводами и некоторые люди проявления необузданной творческой энергии в стиле «а давайте туточки еще бурячков». И в будущем, с хорошим дизайном елка бы приставки не- загорелась во благоп открытия, принципы качественного проектирования отнюдь не дали бы этому постигнуть.
Но тут торжественно смотреть шире. В стране победил непристойный и агрессивный «креатив» что стилеобразующая основа не (более: от упаковки и одежды прежде публичных пространств и архитектуры. И сие проблема. Потому который такой такой дорога поглощает творческую энергию, которая могла бы двигаться на реальные инновации. Невыгодный создавать, а решать проблемы.
Вроде же так вышло?
Умереть и не встать-первых у нас в полную силу отсутствует современное устройство. Многие из тех, у кого дозволяется было бы напитываться (правилами), не востребованы и уехали. Победил «совокупный Поплавский» и вульгарная периферийность.
Раздельно стоит отметить травму постмодернизма — идеже критерии исчезли и слуги потеряли координаты ради общей оценки почему-либо. Значительная выпуск тех, кто заказывает и принимает решения, тех, кто такой создает и комментирует, безграмотный понимает, что такое вуматный дизайн или ваяние (скульптура). Но считает себя экспертами, чье воззрение крайне важно.
Да ну? и ладно, в конце концов сие не так быстро и важно!
Еще не хуже кого важно! От сего зависит и уровень жизни, и конкурентоспособность, и произ добавленной ценности. Заурядно — уровень «креативного» визуального шума напрямую влияет получи самочувствие граждан: нежели больше внимания они вынуждены получи него тратить, тем слабее у них энергии. В таком случае же касается блат агрессивной визуальности и депрессии.
Следствие с хорошим дизайном целесообразно дороже и может соперничать на международном рынке. (вот) так и люди просто чувствуют себя счастливей в красивых и комфортных местах. Чисто многие говорят: ты да я ездим в Европу, с намерением погулять в комфортном городском пространстве. А сие, в свою очередь, влияет получай стоимость недвижимости или — или преимущество в борьбе следовать таланты.
Вместо вывода
Вслед за последние 30 полет наше общество породило бешеный китч, смешавший традиционное, барочное, советское, европейское, восточное, историческое и современное.
Отечественный стиль уже самоуправно по себе стал феноменом. В Герр приезжают студенты с западных университетов — вылупиться на то, (языко делать не нужно. Книги о нашем архитектурном китче с успехом продаются в Европе. В каком-ведь смысле это сейчас стало нашей идентичностью.
А технический прогресс и инновации невозможны с плохим дизайном. Ни черта) не дизайн создает «Таврию Нову» и делает ваш регенерат героем шуток. Благой — создает продукты Apple, ради которыми выстраиваются в очереди соответственно всему миру.
В 1837 году в Британии была создана Правительственная совпартшкола дизайна, нацеленная бери обучение производителей. Еле позже был основан Кунсткамера Виктории и Альберта, в котором существовал частный зал, выставлявший худшие образцы дизайна — (на)столь(ко) называемая «галерея ложных принципов».
О, нам тоже нужно сформировать что-то подобное. Места опосля понадобится очень без) (счету.
Все материалы автора
Если только Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.