Жeлaющиe мoгут oсвeжить иx в пaмяти нa сaйтe aeroflotdesign.ru.В oбoиx львинaя дoля пeрвoгo экрaнa былa зaнятa рoтaциeй прoмo-бaннeрoв с актуальными предложениями или объявлениями. Компания не сообщила, какой именно из новых вариантов дизайна стал аутсайдером, а какой показал сопоставимый с действующим сайтом результат. Сейчас ничего этого на главной странице нет — следовательно, ее информативность значительно повысилась бы.Различались два варианта нового дизайна только в одном аспекте. Впрочем, разница между двумя новыми вариантами относительно невелика. Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от предполагавшейся смены дизайна своего сайта. Travel.ru.Напомним, что на выбор интернет-пользователей были представлены три варианта — один действующий и два перспективных. Один из вариантов предполагал обычное меню разделов сайта вверху страницы, другой — несколько его сокращал, зато вводил еще один набор ссылок на подразделы (частично дублирующий верхнее меню) поверх левой части баннерной ротации. «Аэрофлот» заявил, что один из новых вариантов дизайна оказался аутсайдером голосования, а второй получил приблизительно столько же голосов, сколько и действующий сайт. Выше была расположена форма бронирования авиабилетов — но вместо традиционного вертикального блока она вытянута в горизонтальную строку с меньшим, чем сейчас, числом параметров (вероятно, что расширенные параметры заказа доступны при дополнительных кликах, но по представленным изображениям уверенно говорить нельзя). Вместе с тем «Аэрофлот» пообещал доработать текущую версию сайта и улучшить ее функционал. Перевозчик заявил, что решение принято по итогам проведенного онлайн-голосования, сообщает соб.корр. Следует иметь в виду, что расположение вариантов на сайте голосования менялось в случайном порядке. Разница, по сообщению «Аэрофлота», составила всего 43 голоса при общем числе проголосовавших около 20 тысяч. Ниже баннерной ротации были расположены формы онлайн-регистрации, онлайн-табло и входа в личный кабинет (или состояния счета) «Аэрофлот Бонуса». Таким образом, эти сервисы были бы доступны в меньшее число кликов, чем сейчас, что упростило бы работу с сайтом для многих клиентов.Еще ниже располагались блоки спецпредложений, ссылок на различные ключевые разделы сайта и последние новости компании. В итоге перевозчик решил, что в ближайшем будущем менять дизайн не будет, сославшись на дороговизну этой процедуры и отсутствие выраженного перевеса нового дизайна в голосовании.