Aвиaкoмпaния Turkish Airlines прeкрaтилa испoльзoвaниe 12 сaмoлeтoв типa Boeing 737 MAX изо сoбствeннoгo флoтa нa нeoпрeдeлeнный срoк. Дeйствиe нaстoящeгo рeшeния вступaeт в силу с 13 мaртa 2019 гoдa. Тaкoй oтвeт дaл прeсс-службa турeцкoгo нaциoнaльнoгo пeрeвoзчикa в oтвeт нa зaпрoс mastertura.com.ua. Раньше аналогичное заявление отправляется flydubai. Об этом, в частности, предусматривает, что-то перевозчик прекратил полеты 11 самолетов Boeing 737 MAX 8 и двух самолетов Boeing 737 MAX 9. Сии две авиакомпании, напомним, авиакомпании, томик числе, в Украине. Примечание обещали предоставить и в бульдозер-службе МАУ.
До крайней мере, пара рейса flydubai, проведенных за день до по краям сего типа, были прерваны. Путешествие Дубай — Варшава накануне, наконец, был поставлен в Анкаре, пассажиров пересадили получи и распишись другой борт. В ночка с 12 на 13 Марфа также не состоялся путешествие киев-Дубай: консультация был запрещен сени в воздушное пространство Румынии нате Черном море. Согласно данным турагентств, чьи туристы были в рейс, они будут теперь по других сторон, приблизительно в 14.25, и 23: 15. До сего времени время непредвиденной задержки, они получили хлеб(а) (с маслом) и проживание в отеле.
В прохождение этого времени повально больше и больше стран закрывает свое небесная высь для проблемных борта. С 12 владычица временный запрет держи эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX 8 и 737 MAX 9 в воздушном пространстве Европейского союза ввел Европейское агентство авиационной безопасности (EASA). Аналогичные распоряжения принял генеральный заседание гражданской авиации объединенных арабских ЭМИРАТОВ. Об Этом Сообщает «Интерфакс». С 16: 00 13 Марфа для Boeing 737 MAX 8 закроют и провидение Индии. Он написал «Украинские национальные новости» со ссылкой получи и распишись NDTV.
В соединенных ШТАТАХ америки и российской федерации таких действий безвыгодный принимает. В заявлении, авиационные руководство страны указывает нате то, что сигнализатор не является основанием для того принятия решения, в (течение того времени не будет собрано более всего данных. То но самое положение, чего русских устойчивости: приказы свернуть воздушное пространство РОССИИ для того самолетов этого вроде не сообщалось. Об этом сообщил «Интерфаксу» производное в органах управления воздушным движением российской федерации. Заявления Госавиаслужбы Украины держи вопрос не было.
До мнению представителей украинской индустрии туризма, весь век эти меры представляют к операторов серьезными потерями. «Сдерживать самолеты на земле баснословно дорого, аэропорты принимают пользу кого парковки значительные фонды», — подчеркивает директора Dream Travel Ольги Михайличенко. Си же при замене как воздушного судна возьми другой, возможны неодинаковые типы сложности, к примеру (сказать), разное количество кресел в гостиной. Стержневой директор Музенидис Travel Ukraine Витя Марченко добавляет: тарифы вслед сверхнормативную стоянку в аэропортах разных. На выдержку, в украинских, аэропорты, перевозчики должны были раскошеливаться 500-600$ в день. Без- забывайте вагоны покудова «списали» самолет, какой-нибудь должен по-прежнему отсуживать зарплату. «В перспективе кризис бортов может вынудить авиакомпании вздуть цены на билеты бери самолет. Но сие произойдет только, даже если выяснения всех обстоятельств затянется», — говорит свой собеседник.
Мы Telegram!
ЧИТАЙТЕ Опять же:
В SkyUp не отступиться от приобретения самолетов Boeing 737 MAX 8
Страна пирамид снова «распродают»: поменьше 200$ на человека
Мешает ли продажи противоречивость курсов я могу и путешествие-операторов?
Владислав Чуть (было