"Автор нe зaинтeрeсoвaны в прoдaжe виртуaльныx крoссoвoк пo 10 eврo"
Кoнглoмeрaт LVMH, кoтoрый влaдeeт брeндaми Dior, Celine и Marc Jacobs, нe видит будущeгo мoды в мeтaвсeлeннoй. СEO Бeрнaр Aрнo считaeт сoврeмeнныe тexнoлoгии “мыльным пузырeм”. Oб этoм пишут Vogue Business.
“Мы дoлжны увидeть спoсoбы примeнeния мeтaвсeлeннoй и NFT, — oтвeтил Aрнo для вопрос о метавселенной, который ему задали умереть и не встать время объявления доходов компании. — Сие, несомненно, может оказать положительное обаяние на активность брендов, если нет все сделать правильно. Однако наша цель не в фолиант, чтобы продавать виртуальные крассы по 10 евро. Нас сие не интересует”.
Эти фраза должны были порадовать Kering, главных конкурентов конгломерата. Принадлежащие им бренды Gucci и Balenciaga создавали диджитал-коллекции чтобы видеоигр и успешно продавали NFT. Италийский модный дом распродал безлюдный (=малолюдный) только кроссовки за 10 евро, о которых неодобрительно высказался Арно, но и виртуальные платья числом цене физических. Balmain и Dolce & Gabbana как и продают NFT, adidas и Prada переносят свою коллаборацию в диджитал-простор. Большинство брендов видят в этом потенциал привлечения молодой аудитории и, надлежаще, заработка. Инвестиционный банк Morgan Stanley предсказывает, что-то уже к 2030 году NFT и гейминг займут 10% рынка роскошь.
Арно невыгодный запрещает принадлежащим ему брендам делать опыты. В 2019 году Louis Vuitton создали капсульную коллекцию и скины угоду кому) игры League of Legends, а тоже выпустили AR-фильтры в снэпчате и продавали NFT. Эстетика футуризма, которую таким (образом любит креативный директор Николя Гескьер, содержит в себя исследование диджитал-пространства вовне подиума.
LVMH видят потенциал в технологии блокчейна. Она позволит покупателям прослеживать цепочку поставок и получать полную информацию о создании пирушка или иной вещи: с выбросов в окружающую среду давно соблюдения трудовых прав сотрудников.
Подробнее о возможностях блокчейна автор рассказывали здесь, о будущем моды в метавселенной — тогда.
Смотрите также:
Все слышно о метавселенной. Что это такое? И какое будущность моды в ней?
Все будто бы об NFT. Как (и зачем) пускать в дело блокчейн-технологии в моде.
Забавы в угоду: Как модные бренды создают видеоигры (и на (что им это надо).
Tribute Brand продает из-за $ 699 рубашку, которой малограмотный существует.
LVMH
Бернар Арно
nft
метавселенная