Количество еженедельных рейсов Киев – Дубай увеличено с восьми до девяти. Вторая дополнительная частота добавлена по понедельникам. Это следует из расписания рейсов flydubai на сайте аэропорта "Киев" (Жуляны).
На первый взгляд, логики в этом нет, поскольку львиная доля бронировок приходится отнюдь не на Эмираты, а на Египет. Причём, невзирая на сохраняющийся ценопад на эмиратском направлении. Тем не менее, по мнению турбизнеса, наращивание частотности не в разгар, а фактически на излёте сезона зимней навигации, неслучайно. Руководитель отдела ОАЭ компании "Туристический Лидер" Александр Щекин полагает, что расчёт сделан не столько на украинцев, отдыхающих в Эмиратах, сколько на тех, кто летит через Дубай далее – в Гоа, Занзибар, на Шри-Ланку, Мальдивы и т. д. "Транзитных пассажиров на этом маршруте всегда было очень много – даже в декабре и январе, когда мне доводилось летать в Дубай, основная масса моих попутчиков перемещалась не к ленте багажа, а далее на стыковочный рейс", – отметил собеседник.
С ним согласен и директор "Стиль-авиа" Евгений Хайнацкий, напомнивший, что в среднем примерно 50 % пассажиров на рейсах flydubai из Киева летит не в Дубай, а дальше. Более того: перевозчик продолжает активно развивать транзитный пассажиропоток, в том числе из Украины. Причём не только под свой разлёт, но и под сетку маршрутов Emirates. На руку flydubai играет не только отсутствие недорогих конкурентных предложений на страны Азии, Африки, Австралию и Тихоокеанский регион, но и конкуренция между туроператорами по ряду направлений, периодически вынуждающая их существенно снижать цены для стимулирования спроса. "И пока на рынке будут появляться спецпредложения наподобие 8 дней в Гоа за 590 $ на двоих или 10 ночей на Шри-Ланке за 400 $ на человека, наращивание частотности в такие периоды – вполне логично, хотя, скорее всего, кратковременно. Не более чем до майских праздников", – делает вывод эксперт.