Трeнд нa мужскиe укрaшeния
С дaвниx врeмeн укрaшeния пользу кого мужчин были спoсoбoм зaявить o свoeм стaтусe и силe. Гeндeрныe стeрeoтипы свeли нa нeт трaдицию нoсить пoдвeски и кoльцa (eсли тoлькo oни нe oбручaльныe). С рaзмытиeм гeндeрныx рaмoк укрaшeния всe бoльшe интeрeсуют мужчин, сooбщaeт WWD.
Пaндeмия измeнилa предпочтения в украшениях. Коль скоро раньше мужчины выбирали максимально сдержанные фабрикаты — вроде серебряных колец, строгих цепей и браслетов не принимая во внимание единой детали, — то неотлагательно хотят побольше сияния. Сие может быть связано с общей тенденцией роста интереса к украшениям. Получай карантине массивные серьги и ожерелье были, пожалуй, единственным элементом образа, какой-либо можно было разглядеть держи видеозвонке. Поэтому их продажи впопыхах выросли.
Исследование маркетинговой компании Euromonitor International оценивает ярмарка мужских украшений в $ 6,5 миллиардов в 2021 году. Сие на 17% выше, нежели в 2020-м. Что довольно ожидаемо.
Что такое? не ожидали ретейлеры, приблизительно это бума продаж ювелирных украшений. Ретейлер дельный одежды Mr Porter расширил номенклатура ювелирных изделий на 200%. “Покупатели предпочитают внести долю в качественные изделия, в основе которых лежит занятие, способное выдержать испытание временем”, — говорит Макс де Тюркхайм, байер часов и украшений.
Мужской элемент больше не стесняются трепать традиционно “женские” украшения. «Их интересуют и металлы, и минералы; они покупают бриллианты, бурмицкое зерно и драгоценные камни, серебро, блеск и платину. Приятно видеть, по какой причине мужчины берут даже цветные драгоценные камни», — говорит Мин Ли, господин отдела украшений Farfetch.
Сие доказывает Гарри Стайлс, который-нибудь носит жемчужные нити, чокеры с бисера и десятки колец возьми одной руке; рэпер Lil Uzi Vert, инкрустировавший в фрукт розовый бриллиант за $ 24 миллиона; A$AP Rocky с золотыми гриллзами и до этого часа десятки примеров.
Ли считает, словно интерес мужчин полностью изменит рыночек ювелирных изделий. Традиционно их создавали в (видах женщин, которые носили прибамбасы лишь по особым случаям. Вот-вот эти ограничения сошли получи нет. И, кажется, коллаборация Tiffany & Co. x Supreme — тому обоснование.
Смотрите также:
Как выглядит самое дорогое отделка в истории Tiffany & Co.
Тренды двух главных ювелирных выставок — в США и Италии.
драгоценности
мужчины