Стoит выбрaть тaриф «Прoмo» для пeрвoгo сeгмeнтa (или пeрвыx сeгмeнтoв), кaк пoиск oстaльныx стaнoвится нeдoступeн, eсли тaм нeт прoмoтaрифa. Дaжe eсли слoжнoстeй нe вoзникaeт, прoцeсс всe рaвнo стaл длиннee — в нoвoй систeмe для выбoрa кaждoгo рейса пользователю нужно совершить два клика вместо нынешнего одного и всякий раз иметь дело со всплывающими окнами с условиями тарифов. Это полностью противоречит стратегии авиакомпании по стимулированию покупки более дорогих тарифов, в рамках которой была проведена недавняя успешная тарифная реформа. Ни на одной странице в новой системе нет кнопки «назад», что не позволяет пассажиру вернуться на шаг назад и сменить рейс или исправить ошибки.В целом, на суд публики представлена практически неработоспособная и сырая версия, крайне недружественная к пассажирам и идущая вразрез с проведенной «Аэрофлотом» тарифной реформой. Еще более коварным стало навязывание незапрошенной пассажиром страховки — вместо снятия галочки ему теперь надо сообразить, что следует кликнуть на кнопку «В заказе» — тогда лишняя сумма в 300 рублей исчезнет из платежа. При поиске сложного перелета с несколькими пунктами назначения все еще сложнее. Все прочие клиенты компании с немалой вероятностью либо купят не то, что хотели, либо уйдут ни с чем — к альтернативным продавцам или другим авиаперевозчикам. К сожалению, опубликованный вариант не выдерживает никакой критики, препятствует нормальной продаже билетов, и является, пожалуй, одной из самых худших версий аэрофлотовской системы бронирования за всю историю, полагает соб.корр. Правда, новая система позволяет самостоятельно набирать желаемые сегменты сложного билета — но всегда остается риск попасться в вышеописанную ловушку с несовместимыми тарифами.Иными словами, в подобной ситуации прорваться сквозь новую систему бронирования и все же купить оптимальный билет (правда, потратив массу лишних усилий) сможет лишь очень опытный пассажир, досконально знающий систему тарифов «Аэрофлота» со всеми ее особенностями. Если при перелете туда-обратно выбрать тариф «Промо» для рейса «туда», то для обратного перелета система тупо уберет из показа все варианты полета, на которых нет промо-тарифа (а часто это большинство рейсов). Для просмотра величины этих цен им придется кликать на каждый рейс отдельно. Вероятно, лучшее, что может сделать «Аэрофлот» в данной ситуации — отправить систему на радикальную переработку с учетом требований нового тарифного меню и интересов пассажиров. Прочие тарифы запрошенного класса, а также цены все прочих классов изначально не видны вовсе. Более того, если на дату обратного рейса промо-тарифа нет вообще, то система устраивает полный пат, демонстрируя текст «Отсутствуют варианты, сочетаемые с ранее выбранными к покупке предложениями», и не предлагая никакого выхода из тупика. По-прежнему нет бездумно ликвидированного когда-то указания времени перелета в форме поиска, что делает невозможным покупку на сайте некоторых сложных маршрутов. Авиакомпания «Аэрофлот» представила бета-версию нового интерфейса системы бронирования билетов (она доступна через промобаннер на главной и других страницах сайта). При вводе данных пассажира исчезли подсказки по допущенным ошибкам — система просто заявляет «На форме содержатся ошибки», не указывая, в чем они состоят. Travel.ru.Основной ошибкой разработчиков стала ликвидация показа сетки тарифов — теперь для каждого рейса пользователь видит лишь минимальный тариф запрошенного класса (например, в экономклассе это «промо», если он доступен, или «бюджет»). В действующей системе подобное невозможно в принципе — она автоматически высчитывает тариф. В итоге пассажиры, которые хотели бы купить любой тариф дороже минимального, будут полностью дезориентированы. В итоге пассажир увидит значительно меньше предложений, чем есть в действительности. Кстати, в отличие от нынешней системы, на странице оплаты нет данных о полете, что лишает пассажира возможности лишний раз проверить эти сведения перед оплатой. Если в ныне действующей системе бронирования пользователь в подобной ситуации хотя бы видит альтернативные варианты и может легко изменить выбор, то в новой показ альтернатив изначально заблокирован. К плюсам новинки можно отнести разве что дизайн — и то это скорее дело вкуса, да еще возможность самостоятельного набора сегментов сложного билета. Прочие аспекты новой системы бронирования тоже не радуют. Очевидно, что клиентам, особенно предпочитающим премиум-тарифы, очень скоро надоест такое странное развлечение.Хуже того, выбранная система показа ведет к многочисленным несуразицам и регулярно попросту отправляет пассажира в тупик.