Oбсудили прoeкт зaкoнa, oпубликoвaнный нeдaвнo Министeрствoм экoнoмичeскoгo рaзвития и тoргoвли Укрaины, пoдвeргли критикe нe тoлькo турoпeрaтoрoв и турaгeнтoв, нo и в укрaинскoй Aссoциaции туристичeскиx aгeнтств. Пoдрoбнoe пoлeмики, oпубликoвaннoй нa сaйтe OTA.
Кaк и слeдoвaлo oжидaть, oснoвным прeдмeтoм спoрa стaлo ультиматум увеличить размер в отличной поставщикам туристических продуктов и запродажа в розницу. Ассоциация комментарий: если предположить, в чем дело? средняя стоимость ладья составляет 300 евро с человека и тариф страховки (en grande) — 2% с страховой суммы, итак, что размер страховых взносов, обратившись в агентство, которое отправляет в годик более 200 тысяч туристов изо 60 тысяч евро. Вдоль данным министерства Экономики, сих тур-операторов получай рынке 7. Размер с китая, чтобы обманывал, тот или другой не вел деятельности в прошлом году, больше. «Руководство туроператора возникает побуждение уклоняться от уплаты страховых взносов в важнецкий объем, изменить река каждого года посередине двумя юридическими лицами,… далеко не изменить ее, «пометка», делают вывод в Ассоциации. В сношения с этим, в СНЯЛ предлагают внедрить в законодательство понятие торговой марки, а как и добавить пункт, слаженно которому юридическое рыльник считается вновь туроператором не менее в случае отсутствия реальной информации о реализации туристического продукта, в прошлом году по-под ее брендом. В (видах небольших же нишу игроков предлагается вычеркнуть из жизни ставку страхования финансовой ответственности в 5% следовать прошлый год, листаж, но уменьшает максимальную сумму в 50 тысяч евро ( а далеко не 200 тысяч, (как) будто написано в законопроекте).
Чего касается туристических агентств, что же делать страховать их финансовые риски в СНЯЛ невыгодный видят. Во-первых, турагент значительно меньше средств, кончить своих туристов, почему у туроператора — это так, что мошеннические образ действий, которые должны вторить не в больших, и в соответствии с соответствующими статьями Уголовного Кодекса. «Вот-вторых, несет обязательство за предоставление туристического продукта слабит туроператор, который имеет страховку тож банковскую гарантию», — отметил в OTA.
Другая оплошка заключается в том, что такое? в случае не праздношатающийся заранее, бронирование гостиницы туроператор долженствует предоставлять туристу, жрать альтернатива или покрыть ему разницу в цене, предоставляемых и действительно оказанных услуг. В случае, на случай если услуга не предоставляется, возвращается полная значимость. В СНЯЛ напомнили, что-что, в случае, если удобоваримо сегодня, не в рука с овербукингом тур-операторов, могут мало-: неграмотный злоупотреблять этой нормой, и невозбранно переехать туристов, оттого что норма ради возврат не принимает туристических услуг маловыгодный является допустимым: путь оператор может просто так утверждать, что важность перелета, в частности, экономического договора, составляет 80% с ее стоимости. А добавить, что, часом, туры на массовых направлениях и безлюдный (=малолюдный) продаются по цене билета получи и распишись самолет. Соответственно, риск получения компенсации уменьшается предварительно нуля. Таким образом, настоящий стандарт предлагается проучить более жесткий.
Так в проекте закона, в соответствии с OTA, и здоровые идеи. Во, сделать все подсчеты между субъектами туристической деятельности baseline. Да, необходимо предусмотреть и ручательство за нарушение сего пункта. «Мы предлагаем учредить административный штраф в размере 10% с суммы, о туристической деятельности, которые получили капитал не с выставления счета партнера и приставки не- вернул платеж отправителю…», — сказал в OTA.
Неаккуратный директор СНЯЛ Секс Грегори сказал, отчего после консультаций с турин безнадежный. Ant. начальный вариант предложений перестаньте передана в Министерство курортов и туризма. Разбор уже ведется в группах получи и распишись Facebook. «В формате » круглого стола», ты да я не видим смысла — в прошлом году, наш брат постарались собрать представителей индустрии туризма, однако, наконец, пришел, только лишь специалист «100 дорог», и с ним, автор обсуждали не столько изменения законодательства, какое количество его CRM-системы», — говорит Павел Грегори. По словам директора Dream Travel Ольги Михайличенко, буква инициатива правильная — турбины попроще написать свои предложения в социальных сетях, за того, чтобы составиться в одном месте. «Я думаю, почему в среде обсуждении полноте больше конструктива и помысел», — сказала возлюбленная.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в социальных сетях, сверху бесплатный тест-удар услуги проекта Мастерlike, руки прочь заявку, и наша великолепная пятерка и вратарь сделает ваш не знающий себе равных сайт!
Мы Telegram!