В Burger King в Южнoй Кoрee пoявилoсь мeню интересах сoбaк. Мeню рaзрaбoтaнo в пaртнeрствe с прoизвoдитeлeм кoрмoв чтобы дoмaшниx животных.
В меню лещадь названием Real Dogpper вошли нет слов воппер и косточка догппер со вкусом жареного получай гриле мяса. «Догппер» безлюдный (=малолюдный) содержит в себе каких-либо синтетических консервантов и в 100% состоит высококачественной говядины с добавлением овса – исполнение) увеличения объема.
Чтобы маловыгодный навредить собакам, в пищу неважный (=маловажный) будут добавлять соусы и топпинги. В Burger King Korea считают что-то новое меню просто без- может не понравиться собакам. А маркетологи компании утверждают, схлебать такое легко может и героев.
Burger King хочет оделить. Ant. взять посетителям лучшие гастрономические внутренние резервы. Надеюсь, что Burger King сможет пронести свой вклад в то, что такое? сделает людей счастливыми ото возможности разделить радость хором с домашними животными,
– рассказал гендиректор южнокорейского Burger King Янг-джу Мун.