Стaндaртнaя суммa кoмпeнсaции пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм нe измeнилaсь: зa кaждый рейс турецкое правительство будет платить по 6 тыс. Во-вторых, расширилось число турецких аэропортов, за постановку рейсов в которые можно получить субсидии: вместо 6-ти их будет 10. долл. долл. Что касается аэропортов, то в будущем году в программу субсидирования включены: Газипаша-Алания, Анталья, Даламан, Милас-Бодрум, Измир, Кютахья Зафер, Трабзон, Денизли, Ыспарта и Эскишехир. Субсидии турецкого правительства за расходы на топливо получат в общей сложности 66 туроператоров из 26 стран, консолидирующих рейсы, включая Россию. Совет министров страны утвердил основные условия программы субсидирования регулярных и чартерных рейсов международных туроператоров. российских туристов — это почти в 22 раза больше, чем за первые 8 месяцев текущего года, когда организованные туры не могли выполняться из-за запрета на чартеры с российской стороны. Турция официально подтвердила поддержку чартеров на 2017 год. Как сообщал ранее «Вестник АТОР», за последние три неполных месяца, с момента возобновления чартерной перевозки в Турцию, курорты Антальи посетили 432 тыс. В этом году Турция потратит на поддержку международных чартерных рейсов более 30 млн долларов. Простимулируют власти Турции и большие объемы перевозки: за самолет вместимостью более 200 пассажиров, который привезет не менее 150 туристов, заплатят на 30% больше — около 7,8 тыс. Отличий от прошлых сезонов несколько: во-первых, за рейсы будут платить в течение всего года, а не на «крыльях сезона», как было прежде.
Турция будет субсидировать чартеры весь следующий игод
Предыдущая запись