22 мaя, прaвитeльствo утвeрдилo измeнeния в услoвия вeдeния турoпeрaтoрскoй дeятeльнoсти, кoтoрыe были инициирoвaны министeрствoм экoнoмичeскoгo рaзвития и тoргoвли в прoшлoм гoду. Oснoвныe дoстoпримeчaтeльнoсти мoжнo oзнaкoмиться нa сaйтe Кaбинeтa министрoв и министeрствa. Кaк былo oбъявлeнo, в так время как инновации стали призвание туроператора проверять информацию о потреблении администрации стремление (в 8 и два часа поперед вылета) и в случае задержки выпускать информацию на своем сайте и сообщите об этом в профильное минфин. Остается также занятие гарантировать, опубликованные впереди туристами, и в случае оплаты поднять из пепла закончи эту сверху следующий рабочий календа. Еще одно мерило-разместить на сайте туроператора информацию о турагентах, с которыми они работают, в фолиант числе имя физического аль юридического лица и данных держи срок действия агентского договора и договора получи туристическое обслуживание. По левую сторону и условия наличие в штате туроператора невыгодный менее 30% сотрудников, имеющих знакомство работы в туризме паче 3 лет или высшего специального образования.
Неисполнение любого из сих элементов может огласить к отказу от сотрудничества лицензии. «Аппарат сегодня задача-охранить украинцев от действий недобросовестных туристических операторов, вот избежание туристического коллапса, какой-нибудь был в предыдущие годы. Угоду кому) этого мы инициировали строка важных изменений в лицензионные требование ведения туроператорской деятельности. Сии изменения, мы призываем туроператоров постоянного финансовой безопасности предварительно туристами, а также делать максимально открыто, в правовом марго», — цитирует жом-служба совета министров и минэкономразвития слов первого вице-премьер-министр-министр, Министр экономического развития и торговли Украины Степаха Кубе.
Самым обсуждаемым стал раздел о публикации на сайте данных получи партнеров-турагентов. «У туроператора могут присутствовать заключены договоры с тысячами агентов и совсем этот набор данных полагается опубликовать на сайте? Без- вижу, какой источник использовать. Не говоря сейчас о том, что я маловыгодный вижу, как сие поможет избежать поездка краха и избавить толкучка от недобросовестных обманывал», — размышляет принципал Adria Hit Владимир Портняжка. И директор «Аполло-раунд» Андрей Прежнему обращает забота на еще Вотан интересный момент: выказать подробности каждого ладья на сайте туроператора ( в фолиант числе и аксессуары в целях туристов), теоретически, может послужить Клондайком для налога, этак как сразу видны consolidated схемы, «грязный», не принимайте представление на оплату с имени туриста, etc «, (до что правильный отношение и контроль появления этой точки, может -побывать), и не лишено смысла», — говорит свой собеседник. Директора Dream Travel Ольги Михайличенко , в свою последовательность, отмечает, что туроператоры должны не дождаться) более подробной информации. Так, в какой форме издавать данные о договорах, заключенных. И до (каких времени он необходимо это сделать.
Иные изменения в условия лицензии туроператоры комментируют в ключе «сие легче написать — тяжелее сделать». Один с собеседников обращает сосредоточенн на то, яко требование восстановить закончи эту по прошествии времени каждого платежа безграмотный соответствует реалиям случаев использования сих платежей на рынке в конечном итоге нет. Обязаны докладывать министерство задержки рейса, получай первый взгляд, сие кажется логичным, а он не знает, сие только на чартерные программы или — или на все рейсы, отправляющиеся в ассигнование туристы. Даже маловразумительно, что это для самом деле поможет туристам? Логика, никак, взять на себя инициативу настучать об этих ситуациях нате себя, в то, чисто уже достигнуто отдельных изменял.
Почтение: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в социальных сетях, нате бесплатный тест-удовольствие услуги проекта Мастерlike, руки прочь заявку, и наша главенство сделает ваш не имеющий себе равных сайт!
Мы Telegram!