С 1 мая до 31 октября туристы в Крыму смогут воспользоваться бесплатной круглосуточной «горячей линией». Колл-центр телефонной «горячей линии» с номером 8 (800) 100-12-20 базируется в Симферополе.
На вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов, сообщает РИА «Новости». Позвонив на «горячую линию», крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму.
Как рассказал глава Министерства курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий, если оператор не сможет ответить на вопрос, то он будет переадресован в Минкурортов или туристу предоставят номер телефона «горячей линии» компетентных министерств и ведомств. «При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить — помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы», — отметил Стрельбицкий.
В министерстве намерены ежедневно анализировать поступившие звонки, чтобы оперативно реагировать на ситуацию. Звонки на «горячую линию» со стационарных и мобильных телефонов для граждан, находящихся на территории России, бесплатные.
Ранее Стрельбицкий сообщил, что номер «горячей линии» будет печататься на этикетках бутылок с напитками, производимых пивобезалкогольным комбинатом «Крым». Таким образом, туристам не составит труда найти этот телефон.