В Винницe сoстoялaсь прeзeнтaция туристичeскoгo брeндa oблaсти, лoзунг кoтoрoгo: «Виннитчинa – путeшeствиe зa впeчaтлeниями».
Об этом сообщает вожак Винницкой ОГА Сергун Борзов в Фейсбуке, передает Укринформ.
«Бренд региона – темпераментно сильная торговая клеймо, имеющая не не более название или дизайнерское проблемы), но и целый ансамбль ассоциаций и идентификаций. В такой мере он воспринимается потребителями. Не иначе поэтому областная государственная (у)правление приняла решение о необходимости разработки, патентования и продвижения туристического бренда Винницкой области», – говорится в сообщении.
Отмечается, чего туристический бренд области короче имплементирован в сферу маркетинга туризма и пора и совесть знать способствовать дальнейшему развитию туризма бери Виннитчине.
Как уточнили в Департаменте международного сотрудничества и регионального развития ОГА, первый идеей концепции туристической промоции региона стал знак «Виннитчина – одиссея за впечатлениями». Потому как на данный миг это является основой маркетинга операторов туристического бизнеса: клиентам продают не более и не менее эмоции и впечатления, полученные изумительный время посещения интересных локаций.
С десяти вариантов айдентики было выбрано символическое силуэт сердца, напоминающее контуры Винницкой области получи и распишись карте и буквы «V», которая ассоциируется со словами «Victory» (нике) и символическим жестом «Peace» (область).
Отмечается, что Винниччина имеет всемогущий потенциал для развития городского и культурненько-познавательного туризма, оздоровительного, экологического и сельского, а опять же зеленого и гастротуризма. К тому же того, будут пропагандироваться всё ещё и религиозный, событийный и действующий туризм. Для сего в ОГА планируют слить усилия органов исполнительной руководящие круги, местного самоуправления, туристических организаций, бизнеса и общественности.