Исключeниe сoстaвляeт oдин пoeзд в Итaлию, и xoдящиe 1-2 рaзa в нeдeлю пoeздa РЖД из Мoсквы в Париж и Ниццу. Однако часть маршрутов были спасены австрийскими железными дорогами, которые считают ночные поезда прибыльными. Напомним, что сокращение ночных поездов в Европе — долговременный тренд. Только до 1 июля будущего года планируется сохранять поезда из Парижа в Тулузу и Ирун на испанской границе, до 1 октября — второй состав из Парижа в Ниццу. Почти все международные ночные поезда из Франции были отменены еще раньше. Причиной названы их хроническая убыточность, высокие расходы на эксплуатацию и малая заполняемость, сообщает соб.корр. Пока не угрожает отмена поездам из Парижа в Латур-де-Кароль через Тулузу и из Парижа в Бриансон в Альпах. Причиной стало развитие дневных скоростных перевозок и бюджетных авиакомпаний, предлагающих быстрые и недорогие путешествия. Они взяли на себя обслуживания ряда ночных линий как внутри Германии, так и из Германии в Швейцарию, Австрию, Италию и Восточную Европу. Французские железные дороги начали ликвидацию большей части ночных поездов в стране. Исчезли также вагоны в Ниццу и Портбуа из Страсбурга и Люксембурга. Travel.ru.С октября отменены рейсы из Парижа в Ниццу, Сен-Жерве, Бур-Сен-Морис и Портбуа на испанской границе. В частности, почти полный разгром грозил с 11 декабря ночным поездам в Германии.
Во Франции началось резкое сокращение ночных поездов
Предыдущая запись