Нe сeкрeт, чтo трeвoжныe нoвoсти, – сaмыe рeйтингoвыe. Стрax — oднa изо сaмыx сильныx и присутствие этoм унивeрсaльныx эмoций чeлoвeкa и связaн с цeлым букeтoм псиxoлoгичeскиx прoцeссoв. Прирoдa вложила в человека (и безлюдный (=малолюдный) только в него) эту эмоцию за самосохранения от множества опасностей.
Однако снабдив человечество таким мощным механизмом, троян одновременно и сделала людей подверженными огромному числу нежелательных последствий. Менжа подавляет, лишает рациональности, вызывает хронические фобии и неврозы.
В поведенческой экономике страшно вызывает такие иррациональные явления ни дать ни взять loss aversion, кое-когда боязнь людей проиграть. Ant. найти что-либо в принципе, делает их решения в целом нерациональными.
Чудо) как часто в массовом информационном пространстве есть встретить термин «вторая волна». Данное оборот настолько плотно вошло в быт многих людей, какими судьбами они готовы прибегать его во постоянно новых и новых контекстах.
По мнению сути, «вторая волна» – сие гениальное по своей простоте мушкет массового устрашения. Сия звонкая и одновременно неконкретная вид уже давненько «бродит» в экономической сфере, а после трендам последнего лета она уверенно зашла и в медицинскую круг (впрочем, напрямую затрагивая экономику).
Гениальность «второй волны» в ее простоте. Неважный (=маловажный) надо ничего оговорить. Раньше как было? Появлялся экий-то условный эконом Нуриэль Рубини али Пол Кругман и пророчил опасность, рассказывая о проблемных кредитах либо монетарных ловушках. Обывателю скучненько, много умничанья, также и так все классно, зачем пугаться.
Другое предприятие – «вторая волна». Человеческое общество привыкло мыслить шаблонами, и таковой простой смысл держи них легко ложится. Нежели проще и эмоциональнее эпистола, чем оно побольше соответствует шаблонам – тем отпустило завести его в массовое покаяние.
Ничего не нуждаться объяснять, все скромно и понятно: будет который раз плохо, только, очевидно, еще хуже. А будто бы рациональные впечатанные в массовую культуру драматические шаблоны по всем вероятиям «это еще были цветочки, а во теперь ягодки» зуб даю воспринимают и «обосновывают» вторую волну.
И чтоб распространять эту слушок, совершенно не нужно профильных знаний. Достанет сделать серьезное хрюкало и произнести со знающим видом: живым ман будет вторая спад… Почему? Круглым счетом ведь в экономике до сего времени волнами. И это надо признаться так, только чисто экономические волны имеют научное мотивировка (и научные разногласия вдоль поводу их выявления, а в свой черед их количества), в несхожесть от «второй волны».
Натуральность + универсальность + распространяемость + Возбуждение = легкий рецепт привлечения внимания масс с гарантированным абонементом подписки получи и распишись обновления.
Этот невеселый факт не поставлен в необходимость подменять научный уравниловка к прогнозированию экономических явлений. Тем не менее, как в известном анекдоте, «вторая волна» всю жизнь имеет вероятность 50%: может либо свершиться, либо не выпасть.
Но лучше подыскивать ответы на вопросы «Почему?» и «Каким образом?» отнюдь не по этому шаблонному анекдоту, а трендец же профессионально.
И старый и малый материалы автора
Когда Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.