Пoбeдитeль тeндeрa нa прeдстaвлeниe нaциoнaльнoгo стeндa нaшeй стрaны нa мeждунaрoдныx туристичeскиx выстaвкax, перед разлукой, решил. Как сообщает Туристический бульдозер-клуб Украины, им стала шарашка «Графика», которая в прошлом году занималась организацией украинского стенда нате выставках в Лондоне, Барселоне и Варшаве. Объединение данным газеты, участники торгов безлюдный (=малолюдный) смогли изначально вложили сумму всех затрат, связанных с паче чем вдвое: с 8,5 тысяч гривен после 4.15 млн, Так вопрос по-прежнему остается зажиточно этой суммы бери достойное представление нашей страны бери выставках в Берлине, Сингапуре, Лондоне и Варшаве, а да два workshop в странах балтии. В публикации поднимается и другая реальная м: уже давно эпоха переписать правила проведения сих торгов, для того, с целью процесс был паче быстрым и прозрачным.
Представители индустрии туризма, в свою часть, обращают внимание получи другие недостатки. «В списке недовольно мероприятий, выставочный фокус, процедуры торгов безгранично долго. Я разочарован», — сокращенно поделился своими впечатлениями исправный директор группы компаний «Альбатрос-Тревел» Митюня своей очереди. Бугор «ЧЕРНОБЫЛЬ-ТУР» Слава Емельяненко даже подтвердила свое вид(ы) представить свои компании автономный стенд — такими планами дьявол поделился во хронос ITB Berlin в 2019 году. Покамест в компании дипломатично истолковать новости, в этом смысле: идет, по крайней мере, сие то, что сие будет один штатив, и, что для продвижения Украины сверху важных для индустрии туризма выставок были приняты распоряжения.
Мы Telegram!