Ee услугaми для прeбывaния в стрaнe, кoтoрaя oстaeтся сaмым привлeкaтeльным нaпрaвлeниeм для туристoв в мирe, с июня пo aвгуст 2016 года воспользовались 3,6 млн человек. Американская онлайн-платформа для размещения, поиска и краткосрочной аренды жилья Airbnb добилась большого успеха во Франции. Это на 86% больше, чем годом ранее.
В некоторых странах, например, Исландии, Германии даже приняты ограничительные меры на законодательном уровне. Похожие проблемы с регуляторами сегодня и у популярного транспортного сервиса Uber Technologies. Арендный сервис Airbnb позволяет пользователям сдавать собственное жилье в наем путешественникам. Стремительное развитие и экспансия Airbnb вызывает неоднозначную реакцию у регулирующих органов многих стран, в том числе в самой Америке. Кроме того, анализ показывает, что арендные цены этого сервиса далеко не так дешевы, как это рекламируется. В прошлом месяце оценочная стоимость этой компании достигла $30 млрд, что позволило ей обойти крупнейшего в мире гостиничного оператора – Hilton Worldwide, объем рыночной капитализации которого составляет $23,4 млрд. По мнению многих экспертов, деятельность Airbnb на рынке ведет к росту цен на недвижимость, а также позволяет ее владельцам уклоняться от налогов. Порой они превышают тарифы их ближайшего конкурента – Hilton.
Рост популярности платформы отмечен также в Италии, Испании и Великобритании – нынешним летом она позволила разместиться в Европе 16 млн туристов, что на 74% больше, чем в прошлом году.
Из-за них поток иностранных гостей с января по август снизился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 7%. Специалисты объясняют рост, прежде всего, проведением во Франции чемпионата Европы по футболу. Но даже он лишь частично смог покрыть негативный эффект от терактов в Париже и в Ницце.