Мaгия нeтфликсa
Кaжeтся, автор этих строк знaeм, кaкoй кoстюм будeт сaмым пoпулярным в этoт Xeллoуин: зeлeныe кoстюмы и бeлыe “вансы” изо “Игры в кальмара”. Продажи белых слипонов выросли для 7 800 % из-за сериала, тот или другой вышел на Netflix в сентябре. Опубликование Variety сообщает, что баксы и белые спортивные костюмы стали бестселлерами получай Amazon после премьеры. В южнокорейском триллере главные герои проходят в таких собственные “Голодные зрелище”.
У шоу есть все перевес стать самым просматриваемым возьми Netflix, забрав первое поляна у “Бриджертонов”. Его успех доказывает и ведь, что главная героиня Чон Хо Ен прошлась нате показе Louis Vuitton и стала глобальным амбассадором модного под своей смоковницей. Она участвовала в шоу Korea’s Next Top Model, впоследствии чего снималась для Vogue, CR Fashion Book, Nylon и десятирублевка других глянцевых изданий, а и ходила по подиуму Chanel, Miu Miu, Jacquemus и Marc Jacobs.
Допрежь того мы рассказывали о том, в честь какого праздника сериал «Игра в кальмара» стал популярным.