В Шeрeмeтьeвo мaршрут 851 будeт бeз турникeтoв, a линия 817 — с турникeтaми. Вмeстe с тeм для прeсeчeния бeзбилeтнoгo проезда на этих линиях будет увеличено число контролеров. К сожалению, перевод на бестурникетную систему только семи десятков линий неизбежно приведет к определенной путанице — пассажиры не будут понимать, могут ли они войти в любую дверь или только в переднюю. Ранее на бестурникетную систему были переведены 10 трамвайных линий. Для оплаты проезда можно будет использовать валидаторы, установленные у каждой двери (те, у кого билета еще нет, по-прежнему могут входить в переднюю дверь и покупать его у водителя). Сейчас на вход в автобус на конечных остановках у метро порой тратится 5-7 минут. Это значительно ускорит посадку в автобусы и как следствие — сократит время в пути. В частности, это линии М7, М10, Т63, 144, 275, 903, 904, 904к. Среди них несколько аэропортовых — #851 в Шереметьево, #272 и #611 во Внуково, сообщает соб.корр. Среди других маршрутов, которые лишатся турникетов — ряд экспрессных линий и других маршрутов с сочлененными автобусами, в том числе некоторые маршруты новой системы «Магистраль» в центре столицы. Travel.ru.В этих 72 маршрутах вход для уже имеющих билеты пассажиров будет возможен во все двери. Транспортные власти Москвы заявили об отказе от турникетов на 72 автобусных маршрутах с 1 января. В частности, в аэропорту Внуково автобусы 611 и 272 будет работать без турникетов, а более частоходящий 911 — с турникетами.
Часть автобусов в аэропорты Москвы станут ездить быстрее
Предыдущая запись