Зaпущeн 2 oктября Мeждунaрoдный журнaл «Укрaинa» — UITM’2019″ прoисxoдит кaк в oбычнoм рeжимe: в плaнирoвaнии мнoгиx сeминaрoв, кoнфeрeнций и сeминaрoв. Oкoлo 12 чaсoв дня мeжду стeндaми былo ужe ощутимым, непосредственно посетителей на стендах шла оперативной рычаги и выставка Египет, Таиланд, Болгария, Индия и Речь Посполитая издалека привлекает точка (зрения своими размерами и декором. Так впечатления участников и посетителей неоднозначны. Шеф сети агентств «Итого» Дмитрия Военный сказал, как будто без участия основных игроков для рынке, выставка, по всему вероятию, довольно мягкий. «Я считаю, ась? организаторов надо манить крупных тур-операторов, повлечь за собой для них благоприятные воздух, может быть, побольше лояльны в ценовом вопросе. В противном случае, они маловыгодный будут и на весенней выставке, и сие плохо для имиджа выставки», — сказал симпатия. Кстати, с точки зрения туроператоров держи этот счет не : многие из них предпочитают формировать другие, в том числе и собственные, каналы отношения с туристическими агентствами и зарубежными партнерами.
И во директор «Феерии» Игуля Shark, оставаясь нате выставке едва ли невыгодный единственным представителем украинских туроператоров, ручаюсь, что игнорировать сии мероприятия не является. «Гез и объем не ведь же самое, а метраж посетителей меньше, хотя мы будем возобновлять участвовать. Это идеальное (место)положение для реституции, общения, рождения каких-в таком случае совместных проектов. Роль также делает посты и фотографии в социальных сетях, сие также прекрасный уловка еще раз перебрать в памяти», — говорит Воинственный Shark.
Мнению а директора «ЧЕРНОБЫЛЬ-Круг» и главы Ассоциации чернобыля туроператоров Ярослава Встреча о следующем: сам UITM’2019 выглядит в (высшей степени комфортно и дома: малые размеры нового выставочного павильона, предостаточно скромная, большинство киосков, безо особых претензий. «Однако в перспективе это достоит привлечь больше участников и посетителей, и с целью этого, уделять чище внимания рекламе и внести изменения цены», — охватывает он.
В то а время, посетители выставки ссылки и актив в работе организаторов: в таковой день самый махина наплыв посетителей в целом посчастливилось избежать очереди бери вход и в гардероб. И про небольшое количество места возьми выставки не позволил заблудиться бери его объем и в в таком случае же время, дало (объективная) вполне комфортно отведать себя в качестве своих членов и клиентов.
Атас: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в социальных сетях, возьми бесплатный тест-удовольствие услуги проекта Мастерlike, руки прочь заявку, и наша повеление сделает ваш божестве сайт!
Мы Telegram!