Тoгдa пoчeму вo взрoслoй жизни aрxитeктoры снaчaлa дeлaют упрощенная структура, чeртeж, oбсуждaют eгo сo всeми, пoлучaют кучу зaмeчaний, и пoтoм 20 рaз всe пeрeдeлывaют, дoбивaясь сoвeршeнствa?
Пoчeму aвтoр книги бeзжaлoстнo прaвит ee 10 рaз, прeждe чeм oнa приoбрeтaeт oкoнчaтeльный тoвaрный внешность и oтпрaвляeтся в пeчaть?
Дaжe в спoртe дaют три пoпытки и выбирaют лучшую, зaмeтьтe, a нe срeднюю. A в прыжкax в длину – дaют aж шeсть пoпытoк.
И тoлькo нeсчaстнoгo шкoльникa зaстaвляют oтвeчaть срaзу, нeмeдлeннo. И дай вам oн тoлькo пoпрoбуeт сдeлaть зaминку xoть нa пaру сeкунд… Всe, лодка, неуд и испорченная жизнь.
Оттого такая несправедливость и взаимонепонимание того, что самый является процессом учебы!? Во всяком случае если бы с целью целей взрослой жизни гимназист освоил эту «фантом многократных корректировок», сие и было бы его подготовкой к взрослой жизни. Тренировкой нужных навыков и умений.
Дрессировка – это не так, когда тебе ставят оценку вслед то, что твоя милость выучил или отнюдь не выучил…
Учеба – сие когда ты почасту исправлял, улучшал свою контрольную работу, преодолевая терзания творчества, проявляя силу воли, и думая о книжка, как еще амелиорировать то, что ранее и так хорошо…
Во в чем надо во всех отношениях менять весь операция учебы.
В школе стоит добиваться не оценок, а преимущества каждым учеником своих идеальных результатов, безграмотный считаясь с количеством попыток. Выпускать столько попыток, что (а что слышалось птиц!) ученик захочет.
Присутствие этом дети поделятся в две категории. Одни будут дом к перфекционизму, улучшая сорт своих знаний, памяти, результатов.
А некоторые скажут: ну, его в баню, поперек середыша, больше продолжать малограмотный хочу, ставьте, словно хотите.
Это в свою очередь будет результатом, и знаний, и характера. А в свой черед ответом на урок: на какую работу тебя с годами возьмут?
Несогласные на) этом месте же возразят: а по образу же он с ошибками и переделыванием перестань потом лечить, парить и строить? Ведь напортачит!
Бесцельно ведь речь быть так не о работе, а об учебе. С целью человек тренировался, егда он еще учится, а отнюдь не когда он поуже работает. В этом-так и вся разница.
Кроме часты возражения по поводу подсказываний. Типа, неизбежно, чтобы ребенок стек с думал, и вообще любое делал сам!
Получи это есть азбучная истина ответ. Да, должны быть задания – сверху самостоятельную работу… Да – и на работу в команде, идеже все друг другу подсказывают, с тем добиться наилучшего командного результата. Подобно ((тому) как) при мозговом штурме.
То именно от отсутствия командных кейсов, заданий и проектов, дальше, во взрослой жизни, тысячи компаний пытаются восполнить этот пробел многочисленными платными тимбилдингами. Часом уже поздно, скажем как эта опыт не воспитана с детства.
(на)столь(ко) не лучше ли нынешний тимбилдинг начинать с детства, т. е. тренировку «быстро выдрессироваться учиться», через многократное переиначивание, пока ребенок до сей поры на стадии «ученика»? Как-никак дети в команде учатся не разлей вода от друга не в пример эффективнее.
Хорошо, что такое? есть уже школы, которые эдакий подход внедрили, и результаты радуют и детей, и учителей, и родителей.
Манускрипт
Все материалы автора
Когда Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Статьи, публикуемые в разделе «Мнения», отражают точку зрения автора и могут отнюдь не совпадать с позицией
редакции
Напишите нам
разряд учеба ученики натаскивание в школе