Гoсудaрствeннoe aгeнтствo рaзвития туризмa нуждaeтся в бoльшиx срeдствax нa прoдвижeниe Укрaины зa рубeжoм, a тaкжe измeнeнияx в систeмe Prozorro, кoтoрыe дaли бы вoзмoжнoсть привлeкaть всемирный маркетинг.
Об этом заявила патрон ГАРТ Марьяна Олеськив умереть и не встать время презентации коммуникационной стратегии продвижения Украины ни дать ни взять популярного направления пользу кого иностранных туристов, передает журналист Укринформа.
"Я готовим коммуникацию с Верховной Радой о книга, что система Prozorro требует изменений к международного маркетинга. В Грузии, на выдержку, международный маркетинг осуществляется следующим образом — определяется, какая местность, бюджет, на что за рынок выделен. И там в агентства этой страны засылаются рекламные брифы, идеже определена аудитория и тому подобное. У нас получи сегодня готов Коммуникационный конспект, который определяет, отчего мы коммуницируем, с кем пишущий эти строки хотим коммуницировать, какой-никакой у нас продукт. Я получаем предложения через тех агентств, они оцениваются определенным советом: самый первый вопрос качества и цены, креативной концепции — и позже уже идет процесс с той компанией. Из-за этого что никогда международная гопкомпания не зайдет сверху систему Prozorro… И я таким образом являемся неконкурентоспособными бери международном рынке. Наша назначение — это изменить и похерачить двигаться в направлении, которым движутся часть страны", — сказала Олеськив.
Симпатия привела примеры в (видах сравнения средств, которые вкладываются в совершенствование туризма в разных странах.
"Только что не 4 млн долларов имеет Государственное агентство развития туризма держи маркетинг — то снедать 100 млн гривень возьми программу раскрытия туристического потенциала. В других странах, как например, в Турции, в доковидные возраст было 180 млн долларов в маркетинг, сейчас приближенно 100 млн долл. В Грузии в доковидные лета — 20-30 млн долларов, в ту же минуту 11 млн долларов — сие кооперация вместе с частным бизнесом. И угоду кому) нас очень имеет важное значение создание национальной туристической организации — подобно ((тому) как) объединения бизнеса, заинтересованного в томишко, чтобы приезжало в большинстве случаев туристов, и государства", — отметила Олеськив.
Симпатия добавила, что с тем бюджетом, какой-нибудь сегодня выделяется Дощечка на маркетинг, и системой Prozorro, которая отнюдь не позволяет выбирать качественных подрядчиков в (видах выполнения маркетингово-информационных мероприятий, наш брат не конкурентоспособны для мировом туристическом рынке.
"Смета для ГАРТ повинен быть для вводные положения как минимум 20-30 млн долларов — чтоб провести качественные маркетинговые кампании оно бы на трех-четырех целевых рынках. Контора финансов должно осмыслить, что инвестиции в отдыха) дают гораздо лишше прибыли. Потому ась? те же туристы, приехавшие в Украину в задний год из Саудовской Аравии, поуже оставили около 50 млн долларов в нашей экономике… Да мы с тобой будем работать по-над увеличением бюджета. И надеемся, а с 2023 года конъюнктура изменится", — сказала Олеськив в комментарии Укринформу.