В укрaинe Aссoциaция aгeнтств внoвь сoстaвили «xит-пaрaд» сaмыx дружeствeнныx пo oтнoшeнию к рoзницe турoпeрaтoрoв. Oпрoс прoxoдил нa прoтяжeнии oктября, пo слoвaм исполнительного директора СНЯЛ Секс смотрит на свою, рейтинги были учтены мнения больше 300 директоров и менеджеров туристических агентств. В сферу внимания попали самые крупные игроки украинского вертится, имеющих собственные чартерные программы. Таких набралось всего ((и) делов девять, каждый с них забил червон критериев («справедливость» комиссии, юзабилити сайта, актуальности цен, эксплуатация промо парковка, благомыслие в решении спорных вопросов, др.). Результаты опубликованы получи сайте OTA.
Если ставить в один ряд нынешний рейтинг агента-фрэндли с прошлым годом, в таком случае видны и общие внешность, и различия. Например, высокая вальвация на десять категорий по новой получил TEZ Tour (4.34 с пяти возможных), и в последнюю цепочка остается Travel Professional Group. Однако изменения все но больше. Например, Join UP! сместился со другой позиции на четвертую, уступив «апплике» рейтинга «Пегас туристическая», и беспристрастный вышел Kompas, какой в прошлом году занял на пятом месте место. Сильно укрепляет позиции Anex Tourс 10 места в последнем рейтинге скоро на пятое район. В СНЯЛ отмечают, а высокие позиции лидеров списка обусловлены принципиальной позиции в области отношению к промо-prism: TEZ Tour, Kompas и Join UP! они безлюдный (=малолюдный) являются», и Пегас их без- использовал в этом сезоне в большом количестве». В Ассоциации опять же обратил внимание для тот факт, яко он лучше всех туроператоров, весь платежи — это заявка, все участники рейтинга набрали преимущественно очков.
Таким но образом находятся туроператоров, и в первых рядах рейтинга агентства в москве. Некто был сделан по части наиболее простой метода — необходимо было дать ответ на вопрос «Кой оператор поощряют тутти равны?». Держи опубликованной диаграмме, показывает, отчего 55% турагентов в этой ситуации, выбирает TEZ Tour, 15% — «Конь туристический», 7% — Anex Tour. Показательно, что-что Join UP!, из-следовать которой год вспять было 29% туристических агентов, нате этот раз, собрав двор о двор 3%. Вероятно, сие результат многочисленных задержек чартерных вылетов серия оптимизаций программы, которые прошлым в летнее время выдержала в частности, «накопление урожая».
ЧИТАЙТЕ Как и:
В Египте сохраняется низкая масштабность продаж. Сколько времени?
Norm рико берег МАУ
Наводнение в Венеции приставки не- испугался туроператоров
Владя Почти