Четыре года назад мы сделали революцию в общении турагента с клиентом на этапе подбора тура. Сегодня тысячи и тысячи турагентов пользуются нашей системой. Вы всё еще не слышали, что такое Qui-Quo?! Срочно читайте и пробуйте!
Основная идея до смешного простая: Кви-Кво вставляет галочку напротив каждого тура на сайтах всех ТО. Вы ищете варианты туров своему клиенту, находите понравившийся, нажимаете на нашу галочку, Qui-Quo запоминает информацию о выбранном туре. Вы продолжаете искать на этом и других сайтах, мы собираем все выбранные туры вместе. И создаём подборку с красивым дизайном и полной информацией о выбранных турах, менеджере и турагентстве. Вы посылаете её по email, смс, в соцсети или распечатываете. Клиент получает классно оформленную подборку, читает о предложенных отелях, делает выбор, связывается с Вами, используя контактную информацию, указанную на подборке, и бронирует! Вуаля!
Да что я рассказываю?… Лучше один раз увидеть!
Ну как, понравилась идея? А ведь это только верхушка айсберга. Когда начнёте пользоваться, поймёте, что Кви-Кво не только избавит вас от рутины, от необходимости записывать туры от руки на бумажечку или копировать с сайта в email.
Главное — Qui-Quo поможет поднять продажи.
Как? Объясню.
Процесс подбора тура — это ваш первый контакт с клиентом. Очень важно создать благоприятное впечатление о себе именно сейчас. А подборка туров — это лицо вашего турагентства. Рискну утверждать, и скажу, что красиво оформленная подборка, по-моему, даже важнее, чем красиво оформленный офис. Особенно в наше время, когда общение идёт по телефону или через интернет. Да, продажи делаются в офисе. Но вы попробуйте-ка затащить туриста в этот офис! Здесь Qui-Quo — Ваш лучший помощник.
Маркетологи говорят, что каждые дополнительные полчаса отсрочки с отправкой подборки снижают вероятность успешной отработки по заявке в 2 раза!
Сколько у Вас уходит, чтобы сделать красивый email с подборкой из 4 туров с разных сайтов вручную? Полчаса? А с Qui-Quo это делается в 2 клика! Пожалейте себя и свои нервы. Они стоят дороже, чем пара сотен рублей абонплаты за Qui-Quo. Лучше проведите сэкономленное время с близкими, общение с ними бесценно.
Qui-Quo превратит эти способы общения в каналы продаж. Послать подборку любым из этих способов даже проще, чем по email. И подборка будет такая же красивая, как распечатка, и на ней будут все Ваши контактные данные, так что, клиент с вами обязательно свяжется.
По нашей просьбе профессионалы из компании ТурМаркетинг, используя свои приёмчики и хитрости, сочинили два шаблона писем, которые вы можете использовать для отправки подборок своим туристам. Более того, эти 2 имейла составляют единую серию из дожимающих писем. Общайтесь с клиентом, следуя стратегическому, тщательно выверенному плану, и он будет Ваш.
Клиент получает Вашу подборку туров. Кликает по одному отелю, читает его описание, отзывы, смотрит фотографии. Кликает по другому, третьему. Снова по второму. Кви-Кво регистрирует каждый клик по отелю и показывает вам, сколько раз по какому отелю клиент кликал. Вы видите, что по второму было гораздо больше кликов, чем по остальным, связываетесь с клиентом и делаете ему предложение именно в этот отель, от которого он не может отказаться. Тур продан!
Сделаете дизайн подборки в фирменном стиле Вашего турагентства. И Ваша подборка будет контрастировать как небо и земля с теми письмами, которые шлют 97% ваших конкурентов! Клиент выделит его из общей массы турагентского спама и будет помнить о вас!
Если все перечисленные выше доводы не убедили Вас попробовать, почитайте отзывы о Qui-Quo на нашем сайте. Там ведь каждый — настоящее признание в любви. Есть ли у Вас рабочие инструменты, вызывающие такую бурю чувств? Нет? Попробуйте Qui-Quo, и Вы не сможете удержаться от восклицания «как же я до этого работала?!»
Подробнее о нашем уникальном сервисе можно почитать здесь.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите 2 недели пользования всеми возможностями сервиса бесплатно.
Qui-Quo.ru
support@qui-quo.ru
+7 920 321-46-16