Ты да я Telegram! Пoдпишитeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти твоя милость смeeшься цeнaм
Кoмпaния «Интeрлaйн Aэрo», кoтoрaя являeтся эксклюзивным дистрибьютoрoм oнлaйн-плaтфoрмa IATI в Укрaинe, рaбoтaeт нoрмaльнo и нe имeeт прoблeм с бaнкoвскoй гaрaнтиeй. Oбoрoты кoмпaнии сообразно выписке авиабилетов превышает его в четверка раза. Но сложности возникли у турецкого дистрибьютора технологии ИАТА компании «Гама Путешествие», который был отключен власти поддержки системы бронирования Турции. «Сие проблема турецкого дистрибьютора, и обстановка никоим образом неважный (=маловажный) касается дистрибьюторов в других странах. Я хотел бы равно как напомнить, что ООО «Интерлайн Аэро» никак не имеет связи с турецкие компании Гама Поход, и длина в Украине», — сказал mastertura.com.ua зиждитель IATI Josef Андрэ. Для лучшего понимания ситуации, симпатия привел пример: неравно компания использует систему 1с тож SAMO-Travel, у вы возникли трудности, яко эта ситуация неважный (=маловажный) влияет на постановка других компаний, которые используют тетуся же технологические разработки в Украине.
Досель, турецкие и другие зарубежные СМИ появилась справка о том, что IATI безвыгодный может выполнить близкие обязательства, и в течение некоторого времени испытывает финансовые невзгоды. Это привело представители IATI обжаловать. В частности, на турецкий средство turizmguncel.com опубликован прочтение турецкого представительства IATI. Изо этого следует, как в октябре, Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в одностороннем порядке перешла получи систему оплаты нового поколения (МКС), и сие изменение создало невзгоды в платежах. «Мы отнюдь не согласились закрыть зявки на эти односторонние требованиям IATA, в несоответствие с контрактом, подписанным в нашу компанию, и кинетика бизнес-отношений, которые симпатия поддерживает, и начали судейский процесс по этому вопросу», — говорится в заявлении IATI. Представители компании опять же подчеркнули, что IATI в последние годы продемонстрировал «сносливый динамика роста», и хозяйка компания и все ее филиалы продолжают свою отправления без каких-либо нарушений. До оценкам экспертов, технологии онлайн-станция IATI пользуются сильнее 40 тыс. отделений в сильнее чем 80 странах в области всему миру. И рекламировать информацию о якобы случившемся дефолте, словно минимум, может сбавить масштабы компании и критически повлиять на его образ.
Эксперты украинского avira отмечают, яко IATA и прежде, принес новшества в работе с партнерами. (пред)положим, в прошлом году, ради того, чтобы сотворить больше гибкости и безопасности механизма соединения сверху Украине введена драйвер ИАТА NewGen МКС. «И в конце 2018 возраст, ИАТА разработала с целью агентства этот барометр RHC, который равен сумме финансового обеспечения агентства. Когда есть пик продаж, ведь турагент должен оборудовать, чтобы был сделан специальный платеж, в противном случае происходит автоматическое вырубание BSP», — сказал управляющий Airlife Елена Надеется. Ровно по ее словам, такое перестройка также ввел в одностороннем порядке. Однако в конечном счете они окупаются, таким образом, IATA стремится поставить перевозчиков, которые в случае разорения билетных агентств может малограмотный быть инструменты.
Интерес: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в социальных сетях, сверху бесплатный тест-удовольствие услуги проекта Мастерlike, руки прочь заявку, и наша сигнал сделает ваш торжественный сайт!